О "Домино"
Интерьерный центр «Домино» на рынке с 1992 года. Мы - динамично развивающаяся компания с командой специалистов, мастеров и монтажных бригад.
ИЦ «Домино» - один из немногих специализированных салонов в Екатеринбурге, который полностью закрывает потребности и по стенам, и по потолкам. Мы имеем в своей коллекции декоративные штукатурки самых различных эффектов, гладкие краски и сопутствующие товары, закрывающие желания Заказчика при комплектации объекта по проекту.
Наши услуги:
- Индивидуальный подбор декоративных штукатурок и красок, исходя из бюджета, технических характеристик, эффектов и сроков поставки.
- Изготовление образцов (выкрасов), согласно пожеланиям заказчика.
- Услуга нанесения декоративных покрытий и штукатурок.
- Монтаж лепного декора.
- Проведение мастер-классов (обучение) по нанесению декоративных покрытий и штукатурок.
- Выезд специалиста на объект.
- Доставка материала до объекта.
И даже когда работа окончена, мы остаемся Вашими партнёрами.
Мы всегда готовы проконсультировать Вас и просто помочь советом!
Наша команда
Алла Геннадьевна Белянина
Директор, специалист, технолог
alla@domino-ekb.ru
Ирина Станиславовна Елькина
Руководитель отдела продаж
elkina.is@mail.ru
Павел Васильевич Сандыков
Директор строительного отдела
Виталий Витальевич
Руководитель строительно-монтажной группы, главный инженер
Наталья Иванова
Сервис-менеджер, менеджер-технолог
manager1@domino-ekb.ru
Ксения Асадченко
Мастер-декоратор, технолог, художник
Игорь Маратович Хасаншин
Мастер-декоратор
Александр Маркелов
Мастер-декоратор
Евгений Мальцев
Мастер-декоратор
Александр Сысоев
Мастер-декоратор
Александр Стихин
Мастер-декоратор
Владимир Артемьев
Мастер-декоратор
Андрей Александрович
Мастер-декоратор
Марина Рашидовна Воложанина
Главный бухгалтер
marina@domino-ekb.ru
Алексей Нюхлов
Зам. гл. бухгалтера
an@domino-ekb.ru
Ольга Валентиновна Лесникова
Технический специалист
salon@domino-ekb.ru
Алексей Юрьевич Лесников
Логист
lay@domino-ekb.ru
Александр Белянин
Директор по развитию
belka160@yandex.ru
Наша история
1991 - Регистрация первого юридического лица, 5 декабря.
1993 - В январе на одной из московских выставок заключается первый договор на поставку обоев немецкой фабрики Erismann. В Екатеринбурге обои производят впечатление почти музейной редкости - из-за разницы в качестве и стоимости с российскими. Первый заказчик появился только через месяц - им оказался человек, твердо заявивший на презентации, что никто и никогда их по такой цене не купит.
1994 - Подписываются договора на клеевые потолки, пленку Alkor, обои и другие отделочные материалы. В России начинается эра "евроремонта". В "Проминвесте" появляется своя бригада отделочников.
1996 - Начинается сотрудничество с Архитектурным институтом. Открывается первая розничная точка в фойе, ведутся лекции для студентов.
1996 - В Верхней Пышме выкупается промтоварный розничный магазин площадью 700 кв.м. Самым интересным и перспективным в стратегии развития видится слово "много". Много продаж, много точек, много сотрудников, много товаров. Клеевые потолки продаются вагонами, "евроремонт" в российских квартирах становится обыденностью.
1998 - Дефолт правительства России. Несколько предоплат (в рублях) незадолго до дефолта на поставки для крупных объектах (в валюте) заменяют на ближайшее время слово "много" на слово "выжить". Из-за падения рубля евро-интерьерный рынок становится роскошью для массового потребителя.
1999 - Леонид Салмин дает компании название "Домино" и первый корпоративный стиль. Принимается первый дизайнер интерьера и (в ручных чертежах!) делается первый заказ на интерьер квартиры. Организовывается детский интерьерный фестиваль "Пикколо". Компания как пылесосом втягивает все новинки на рынке дизайна и предлагает лучшее со своим сопровождением. "Евроремонт" в России переходит в интерьерный дизайн. Компания начинает складывать свое домино из костяшек различных направлений.
2004 - Домино переводит на качественно другой уровень комплектацию объектов. Обычные поставки материалов заменяются полноценной профессиональной и постоянной работой с заказчиками. Запускается новая линейка товаров, которая будет определяющей в продажах в последующие 15 лет - декоративные бесшовные покрытия. Отдел комплектации и проектная группа дизайнеров - одни из лучших специалистов в регионе. Интерьерный дизайн в России становится самостоятельным и высокопрофессиональным бизнесом.
2011 - В комплектации становится все больше специализированных объектов - школы, больницы, спортивные центры, развлекательные комплексы, аэропорт Кольцово. В поставках занимают свое место специализированные материалы - акустические системы и панели, каучуковые покрытия и другие. Сотрудники читают лекции по материалам в Архитектурной академии и ищут там таланты и перспективных специалистов. Наступает время юбилеев - 10, 15, 20 лет работы в Домино.
2018 - Домино делится на товарную, строительную и проектную группы. И там, и там главными словами в стратегии развития есть и будут уже два слова: "Лучшее" и "Новое". Россия вошла в глобальный интерьерный рынок. Домино входит в стадию профессиональной зрелости. Мы приветствуем и ждем вас!