Первомайская, 56 тел. (343) 287-87-08(18) | DоминоDекор | пн-пт 10:00-19:00, сбт 11:00-17:00

О "Домино"

Интерьерный центр «Домино» на рынке с 1992 года. Это динамично развивающаяся компания с командой специалистов, умеющих слышать и слушать Клиента.

На сегодняшний день мы  - эксклюзивный представитель по ряду поставщиков декоративных покрытий и гладких красок. А так же творческая мастерская, собственные профессиональные мастера и монтажные бригады.

ИЦ «Домино» - один из немногих специализированных салонов в Екатеринбурге, который закрывает потребности и по стенам, и по потолкам. Мы имеем в своей коллекции декоративные штукатурки самых различных «эффектов» и сопутствующие товары, закрывающие желания Заказчика при комплектации объекта по проекту.

Наши услуги:

  1. Индивидуальный подбор декоративных штукатурок, исходя из бюджета, технических характеристик, эффектов и сроков поставки.
  2. Изготовление образцов (выкрасов), согласно пожеланиям заказчика.
  3. Услуга нанесения декоративных покрытий и штукатурок.
  4. Монтаж лепного декора.
  5. Проведение мастер-классов (обучение) по нанесению декоративных покрытий и штукатурок.
  6. Выезд специалиста на объект.
  7. Доставка материала до объекта.

И даже когда работа окончена, мы остаемся Вашими партнёрами.
Мы всегда готовы проконсультировать Вас и просто помочь советом!

Наша команда

Алла Белянина

Директор, специалист
alla@domino-ekb.ru

Марина Воложанина

Главный бухгалтер
marina@domino-ekb.ru

Александр Белянин

Директор по развитию
belka160@yandex.ru

Алексей Нюхлов

Зам. гл. бухгалтера
an@domino-ekb.ru

Ольга Лесникова

Технический специалист
salon@domino-ekb.ru

Алексей Лесников

Логист
lay@domino-ekb.ru

Павел Сандыков

Руководитель монтажной группы
sandikov@mail.ru

Ирина Елькина

Руководитель отдела продаж
elkina.is@mail.ru

Ольга Богданова

Менеджер отдела продаж
o.domino1@mail.ru

Наталья Иванова

Сервис-менеджер, менеджер-технолог
manager1@domino-ekb.ru

Андрей Барановский

Технолог

Владимир Артемьев

Мастер-декоратор, технолог

Наша история

1991 - Регистрация первого юридического лица, 5 декабря.

1993 - В январе на одной из московских выставок заключается первый договор на поставку обоев немецкой фабрики Erismann. В Екатеринбурге обои производят впечатление почти музейной редкости - из-за разницы в качестве и стоимости с российскими. Первый заказчик появился только через месяц - им оказался человек, твердо заявивший на презентации, что никто и никогда их по такой цене не купит.

1994 - Подписываются договора на клеевые потолки, пленку Alkor, обои и другие отделочные материалы. В России начинается эра "евроремонта". В "Проминвесте" появляется своя бригада отделочников.

1996 - Начинается сотрудничество с Архитектурным институтом. Открывается первая розничная точка в фойе, ведутся лекции для студентов.

1996 - В Верхней Пышме выкупается промтоварный розничный магазин площадью 700 кв.м. Самым интересным и перспективным в стратегии развития видится слово "много". Много продаж, много точек, много сотрудников, много товаров. Клеевые потолки продаются вагонами, "евроремонт" в российских квартирах становится обыденностью.

1998 - Дефолт правительства России. Несколько предоплат (в рублях) незадолго до дефолта на поставки для крупных объектах (в валюте) заменяют на ближайшее время слово "много" на слово "выжить". Из-за падения рубля евро-интерьерный рынок становится роскошью для массового потребителя.

1999 - Леонид Салмин дает компании название "Домино" и первый корпоративный стиль. Принимается первый дизайнер интерьера и (в ручных чертежах!) делается первый заказ на интерьер квартиры. Организовывается детский интерьерный фестиваль "Пикколо". Компания как пылесосом втягивает все новинки на рынке дизайна и предлагает лучшее со своим сопровождением. "Евроремонт" в России переходит в интерьерный дизайн. Компания начинает складывать свое домино из костяшек различных направлений.

2004 - Домино переводит на качественно другой уровень комплектацию объектов. Обычные поставки материалов заменяются полноценной профессиональной и постоянной работой с заказчиками. Запускается новая линейка товаров, которая будет определяющей в продажах в последующие 15 лет - декоративные бесшовные покрытия. Отдел комплектации и проектная группа дизайнеров - одни из лучших специалистов в регионе. Интерьерный дизайн в России становится самостоятельным и высокопрофессиональным бизнесом.

2011 - В комплектации становится все больше специализированных объектов - школы, больницы, спортивные центры, развлекательные комплексы, аэропорт Кольцово. В поставках занимают свое место специализированные материалы - акустические системы и панели, каучуковые покрытия и другие. Сотрудники читают лекции по материалам в Архитектурной академии и ищут там таланты и перспективных специалистов. Наступает время юбилеев  - 10, 15, 20 лет работы в Домино.

2018 - Домино делится на товарную и проектную группы. И там и там главными словами в стратегии развития есть и будут уже два слова: "Лучшее" и "Новое". Россия вошла в глобальный интерьерный рынок. Домино входит в стадию профессиональной зрелости. Мы приветствуем и ждем вас!

Партнеры

Награды